А бывают проблемные автосигнализации?
Установочный центр «АргоАвто»

А бывают проблемные автосигнализации?

Да, страшилок на этот счет хватает. К примеру, морозным вечером вы остановились на полпути до дома выпить чашечку кофе в придорожном кафе, а через десяток минут с ужасом понимаете, что мотор не запускается! А все потому, что за эти минуты не выдержала очередного перепада температур дрянная подкапотная сирена, которая закоротила выходной каскад не менее дрянной противоугонной системы и спалила в ней половину транзисторов, управляющих жизненно важными цепями двигателя. Или еще банальнее: на бензоколонке система вдруг решает запереть все двери машины, оставив владельца снаружи, а ключи - внутри! И уж совсем глупо, когда ночующие во дворе машины вдруг начинают голосить на все лады, приветствуя «поступь» мусороуборочного «командора» или раскаты весеннего грома! Причем самые тупые из них «слышат» собственные вопли, принимают их за неприятельское «ура!» и орут еще дольше...
Справедливости ради надо сказать, что подобный «мусор», породивший такие вот сцены, потихоньку исчезает с прилавков. И причина этого понятна: до угона дело может и не дойти, а вот пляски замерзшего водителя перед запертой машиной доведут до бешенства даже самого спокойного клиента. Громкие разборки же никому не нужны. Поэтому откровенного брака среди продаваемых у нас брендов становится все меньше.

А «ПРАВИЛЬНАЯ» БЛОКИРОВКА ВОЗМОЖНА? ХОТЯ БЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИ?

Да, конечно, но для этого с машиной нужно как следует повозиться. Даже пресловутым тумблером можно распорядиться по-разному. Настоящих профессионалов в противоугонных делах - единицы.

Конкретно? Во-первых, можно блокировать не одну цепь, а несколько. Зачем ограничиваться одним только зажиганием, когда есть стартер, электрический бензонасос, форсунки, датчики и, конечно же, бортовой компьютер? Сложно? А кто говорил, что должно быть легко?

Во-вторых, каждая блокировка должна быть своего рода миниатюрой, шедевром. Тот же датчик положения коленчатого вала мастера заблокируют так, что даже в условиях сервиса на поиски «неисправности» у их коллег уходят, чуть ли не сутки! Заменили датчик, поменяли процессор, а мотор все равно как мертвый. Прямое подключение «поверх» штатной проводки тоже не спасает - летят искры, время идет, а толку - нуль.

В-третьих, в особо ответственных случаях можно повозиться и подольше, - кстати, на установку автосигнализации, обычно, уходит полный рабочий день. Но одной только электроникой можно не ограничиваться - и механику пока что никто не отменял, и нестандартный блок можно придумать. Скажем, снаружи - обычный стартер, а внутри сделано так, что он слушается только специальной команды, хоть всю проводку замени.

В-четвертых, Мастер сумеет защитить и «Жигули»! Стартер не закрутится, зажигание не заработает, а снаружи, как всегда, ничего не видать.

В-пятых... А в пятых следует понять одно: перед электронными системами нужно ставить реальные задачи. И эти самые задачи, в свою очередь, надо решать профессионалам. От разбивания окон или кражи зажигалок из салона они вас не защитят, а вот от угона машины своим ходом - пожалуйста. Кроме того, любая электронная противоугонка несет в себе огромное количество сервисных функций - эдакое приложение к основному «меню»...

Источник: «Угон авто» Михаил Колодочкин

Продажа и установка автосигнализации, иммобилайзеров, парктроников, аудио, видео систем, аксессуаров и другого дополнительного оборудования для авто. Каталог товаров. Цены на установку.

Сертифицированный Установочный Центр «АргоАвто».
Профессиональная установка автосигнализаций, иммобилайзеров,
установка парктроников и других аксессуаров.
Телефоны: (495) 923-60-03, (495) 971-31-79.