Особенности устройства дизельных двигателей
Установочный центр «АргоАвто»

Хотя основные конструкции бензиновых и дизельных двигателей близки (оба они используют энергию сгорания топлива в гильзах цилиндров для вращения коленчатого вала), дизельный двигатель не сжимает  топливно-воздушную смесь, затем инициируя сгорание с использованием свечей зажигания . Вместо этого, в дизельном двигателе просто сжимается воздух.  Когда поршень находится вблизи верхней мертвой точки, топливо распыляется инжектором в камеру сгорания, после чего оно смешивается с горячим сжатым воздухом и воспламеняется самостоятельно. Для того, что воздух в камере сгорания дизельного двигателя достигал адекватной температуры для самовоспламенения впрыскиваемого топлива, степень сжатия должна быть намного выше, чем в бензиновом двигателе с искровым зажиганием.  Дизельным двигателям необходима степень сжатия в диапазоне от 16:1 до 24:1.  Это создает температуру до 900 градусов С. Так как температура воспламенения наиболее легко горючих компонентов дизельного топлива только 250 градусов С, легко понять, почему топливо горит, когда оно вводится после того как поршень поднялся на высшую точку.

 Дизельные двигатели предназначены для разработки высокого крутящего момента при низких оборотах двигателя, что приводит к лучшей экономией топлива.  В последние годы использование турбокомпрессора и системы Common Rail с непосредственным впрыском значительно улучшили крутящий момент дизельных двигателей автомобилей, в то же время, удельный расход топлива снизился более чем на 60 процентов. По сравнению с бензиновыми двигателями, которые чаще всего работают на смеси с теоретически правильным соотношение воздух / топливо для полного сгорания  14.7:1, дизели используют меньшее соотношений воздух / топливо.  Воздух / топливо соотношения для дизельных двигателей при полной нагрузке между 17:01 и 29:1, а при холостом ходу или при отсутствии нагрузки, этот показатель может превышать 145:1.  Однако, для достижения однородного перемешивания топлива с воздухом в камере сгорания, необходимо, чтобы вводилось большое количество очень мелких капель топлива.  Высокое давление топлива приводит к лучшему распылению топлива. Это объясняет, почему топливным системам дизельных двигателей уделяют столько внимания.

Над созданием новых конструкций в России работают специалисты ОАО «Автодизель» - Ярославский моторный завод. Продукция завода очень популярна и широко известна под маркой ЯМЗ. Вне всякого сомнения, в ближайшие годы мы увидит двигатели ЯМЗ с более совершенным устройством и компановкой.


Продажа и установка автосигнализации, иммобилайзеров, парктроников, аудио, видео систем, аксессуаров и другого дополнительного оборудования для авто. Каталог товаров. Цены на установку.