Установочный центр «АргоАвто»

Двигатель - это машина, преобразующая какой-либо вид энергии в механическую работу. На автомобилях обычно устанавливают тепловые двигатели, в которых тепловая энергия сгоревшего топлива преобразуется в механическую работу. В связи с проблемой загрязнения воздуха отработавшими газами увеличивается применение при некоторых условиях эксплуатации электромобилей, т.е. автомобилейдвигателя автомобиля с источником энергии в виде аккумуляторной батареи или топливного элемента.
Тепловые двигатели разделяют на двигатели внутреннего и внешнего (например, паровые двигатели) сгорания. Двигатели внутреннего сгорания делят на поршневые, роторно-поршневые, газотурбинные, комбинированные.
Наибольшее распространение на автомобилях получили поршневые двигатели, которые разделяют по таким основным признакам:
1) по способу смесеобразования;
а) с внешним (вне цилиндра, например, в карбюраторе);
б) с внутренним (в цилиндре) смесеобразованием - это двигатели с впрыском топлива в цилиндр;
2) по способу воспламенения рабочей смеси:
а) с принудительным зажиганием от искры;
б) с самовоспламенением от сжатия;
3) по числу тактов в рабочем цикле:
а) двухтактные;
б) четырехтактные;
4) по числу и расположению цилиндров:
а) рядные;
б) У-образные;
в) звездообразные;
г) оппозитные.
Поршневой двигатель автомобиля состоит из следующих механизмов и систем:
1) кривошипно-шатунного механизма;
2) газораспределительного механизма;
3) системы охлаждения;
4) системы смазки;
5) системы питания;
6) системы зажигания (у двигателей с воспламенением от сжатия ее нет), эта система электрическая;
7) системы пуска, на автомобильных двигателях эта система обычно электрическая.
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для восприятия давления газов от сгорающего топлива и преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Основные детали этого механизма: блок цилиндров с головкой блока, поршни, шатуны, коленчатый вал с маховиком.
Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впуска в цилиндры горючей смеси (или воздуха) и своевременного выпуска из цилиндров отработавших газов. Обычно применяют клапанные газораспределительные механизмы, которые делят на нижнеклапанные и верхнеклапанные, а также с нижним или с верхним расположением распределительного вала. Основные детали верхнеклапанного газораспределительного механизма автомобилейдвигателя автомобиля с нижним расположением распределительного вала: клапаны и с пружинами, коромысла, штанги с толкателями, распределительный вал, привод распределительного вала зубчатыми колесами (цепью при верхнем расположении распределительного вала).


Продажа и установка автосигнализации, иммобилайзеров, парктроников, аудио, видео систем, аксессуаров и другого дополнительного оборудования для авто. Каталог товаров. Цены на установку.