Установочный 
центр «АргоАвто»

Hyundai Grandeur — оригинальная модель компании в поколении седанов представительского класса. Является прямым потомком Hyundai XG350, в себе он оставил отдельные фамильные черты, и при этом слаженно вписался в дизайн сегодняшнего модельного ряда. Для того, чтобы полностью ощутить, какую степень комфорта предложит нам эта марка, я решил опробовать Grandeur GLS с мотором 3,3 л в максимальной сборке. Пожалуй, начну с водительского кресла. С помощью электропривода в нем есть десять уровней настройки, а запоминающий пакет может сохранить две установленные настройки. А соседнее пассажирское кресло похожими настройками похвастаться не может — их всего четыре. От жары за окном спасает климат-контроль, который может создавать разную температуру для водителя и пассажира. Для пассажиров, расположенных сзади, предусмотрены отдельные воздуховоды, в результате чего улучшается циркуляцию воздуха. Зеркала благодаря собственным им размерам обеспечивают отменный обзор.

Мотор DОHC V6, целиком реализованный из алюминия, объемом 3,3 л производит невероятное впечатление. Максимальная мощность в 233 лошадиных силы при 6000 оборотах в минуту хватает для прекрасной динамики. Коробка передач - H-matic, пятиступенчатая, автоматическая, также оснащена возможностью в ручную переключать передачи и обеспечивает высокую быстроту и мягкость переключений. Разгон до 100 километров в час, по данным компании, происходит за 7,8 секунды, у нас вышло за 8,3 секунды, но в любом случае достаточно достойно для машины с снаряженной массой 1788 килограмм. Мотор трудно определить как экономичный. За два дня использования довелось как обычно ехать по городу, так и ожидание в безграничных пробках и движению по загородным дорогам, средний расход по измерениям бортового компьютера показал 13,4 литра на 100 километров пробега. По техническому паспорту в расход должен быть 10,2 литра на 100 километров загородной дороги, а в городе 15,1 литра.

Подвеска Hyundai Grandeur создает высокую. степень комфорта. Спереди автономная двухрычажная, а сзади автономная многорычажная, она превосходно справляется на наших дорогах. В совместной работе с системой стабилизации ESP, исправляющей действия систем (ABS) и (TCS), подвеска почти всегда контролирует за траекторией движения, и еще позволяет полностью изолировать от внешнего шума в салоне. Датчики дождя, света, парктоник и все техническое оборудование установлено на подобающем уровне. Но есть и некоторые недостатки. Кожаному салону, к примеру, не хватает проветривания сидений, еще бы систему навигации можно было бы поставить. А вот эргономика места водителя на высоте. Подстаканники, подлокотники, и большое количество полезных мелочей — все расположено рядом.

Таким образом, Hyundai Grandeur может доставить водителю кучу наслаждения от управления, скрасить нудную толкотню в пробках и предоставить максимальную безопасность.


Продажа и установка 
автосигнализации, иммобилайзеров, парктроников, аудио, видео систем, аксессуаров и другого дополнительного оборудования для авто. Каталог товаров. Цены 
на установку.