Установочный центр «АргоАвто»

Можно ли заблокировать тормозную систему?

Можно! Наши предки пытались делать это еще в начале прошлого века. Но сегодня по части скандальности у этого способа блокировки конкурентов нет! За внесение какого-либо изменения в тормозную систему любой гаишник имеет право... ну, в общем, понятно. Согласно п. 7.18 ПДД вообще запрещено вносить изменения в конструкцию транспортного средства без особого разрешения «сверху», а уж тормоза - это святая святых: безопасность и все такое. Но при всем при том итальянская механическая система охраны «Техноблок» существует и развивается не первый десяток лет! В том числе - и в России.

«Техноблок» работает так. В гидравлическую систему тормозной системы автомобиля встраивают механически управляемые клапаны обратного принципа действия. При попытке угона автомобиль исправно ведет себя до первого нажатия на тормозную педаль, после чего колеса остаются в заблокированном состоянии. Клапаны пропускают жидкость только в одну сторону - как полупроводниковый диод. Разблокировать систему без ключа, по утверждению разработчиков, практически невозможно, а попытка «научить ее уму - разуму» приводит к разгерметизации тормозной системы. Понятно, что аналогичным образом можно заблокировать и работу гидравлического сцепления.

Самопроизвольно включиться такая система, естественно, не может: она - полностью пассивная, а на тормоза воздействует не иначе как под тяжестью водительской ноги. Но остается элементарный страх: как же можно блокировать то, куда вмешиваться нельзя? И не менее важный вопрос: как быть с заводской гарантией? И, конечно же, с ГИБДД?

По части надежности остается полагаться на гарантии производителя. «Техноблок» документально одобрен на уровне ряда зарубежных автопроизводителей грузовых автомобилей - VOLVO (Швеция), SCANIA (Швеция), IVECO (Италия), DAF (Нидерланды), TATRA (Чехия). Имеются сертификат РосТеста и одобрение МВД РФ.

С гарантией ситуацию решают примерно так же, как и с любым другими автосигнализациями и дополнительным системами безопасности - Гарантия на штатное оборудование автомобиля при этом не распространяется только тогда, когда доказано, что его выход из строя обусловлен именно установкой дополнительного оборудования! Иными словами, нужно доказать, что именно установка «Техноблока» явилась причиной поломки, скажем, бензонасоса. Что до проблем с техосмотром, то здесь, вообще говоря, срабатывает принцип «в России все можно». И если специально не привлекать внимание инспектора к непонятной гидравлической «фиговине», то на практике все спокойно сходит с рук. С другой стороны, если особо дотошный инспектор упрется пальцем в «Техноблок» и вежливо пояснит вам, что номера придется снять, крыть особо будет нечем.

Источник: «Угон авто» Михаил Колодочкин

Продажа и установка автосигнализации, иммобилайзеров, парктроников, аудио, видео систем, аксессуаров и другого дополнительного оборудования для авто. Каталог товаров. Цены на установку.