Установочный центр «АргоАвто»

Зачем нужны другие замки блокировки для автомобиля, если уже придумана «кочерга»?

«Кочерга» уверенно лидирует по простоте, наглядности и популярности. Число ее обличий огромно: они могут цепляться за педали, упираться в приборную панель, захватывать чуть ли не пол-обода рулевого колеса. Некоторые умеют пищать встроенными сиренами, стреляя по шаловливым ручонкам угонщиков высоковольтными разрядами. Замковые части тоже бывают разные: одни подозрительно напоминают то, что виднеется из почтового ящика, другие солидно намекают на миллионы кодовых комбинаций. Но в любом случае пользы от «клюки» немного. Практически все они сделаны из дрянного металла и открываются подручными средствами типа швейной иголки - «клюка» достается угонщику в подарок. А самый простой способ угнать защищаемый ею автомобиль - принести в жертву... руль, вернее, ту часть баранки, за которую эта «клюка» держится. Баранка легко перекусывается, чуть ли не садовым секатором, за несколько секунд - путь свободен! Отсюда и мораль: если жизнь все-таки заставит вас приобретать именно «клюку», то постарайтесь выбрать такую, которая цепляется не за узенький участок баранки, а перекрывает собой, практически, половину рулевого колеса, включая ступицу, - пусть злодеи помучаются. А лучше, если вы рассмотрите, как вариант лидерующих производителей механических систем защиты, таких как: Dragon, Mul-T-Lock, Defen.Time, с возможностью блокировать: капот, коробки передач, рулевой вал.

Еще один недостаток подобных изделий - местожительство! В нерабочем состоянии такой блокиратор, как правило, валяется где-то под вашим сиденьем, периодически пытаясь выбраться оттуда и уехать под педали - кстати, это очень опасно! Нажимаешь на тормоз, а его заклинило... Поэтому приобретать такое изделие можно лишь в том случае, если, как говорится: «припрет», а такое случается. Купил, к примеру, новенькую машину безо всяких охранных систем, прямо из салона поехал на ней за в другой город, к полуночи совершенно измотался - заехал в мотель, а там с безопасностью, прямо скажем, никак: ночь, улица, фонарь. Вот тут-то и обрадуешься любой охране, даже с «клюкой». Впрочем, из уважения к долгожительству «кочерги» ей у нас посвящена отдельная глава...

Что касается блокировки педального узла, то лазейка для жулика есть и тут, причем очень простая. Берется подходящий гаечный ключик, отворачивается гайка, снимается педаль - вот и все...!


Продажа и установка автосигнализации, иммобилайзеров, парктроников, аудио, видео систем, аксессуаров и другого дополнительного оборудования для авто. Каталог товаров. Цены на установку.