Зачем нужны другие замки блокировки для автомобиля, если уже придумана «кочерга»?
Установочный центр «АргоАвто»

Зачем нужны другие замки блокировки для автомобиля, если уже придумана «кочерга»?

«Кочерга» уверенно лидирует по простоте, наглядности и популярности. Число ее обличий огромно: они могут цепляться за педали, упираться в приборную панель, захватывать чуть ли не пол-обода рулевого колеса. Некоторые умеют пищать встроенными сиренами, стреляя по шаловливым ручонкам угонщиков высоковольтными разрядами. Замковые части тоже бывают разные: одни подозрительно напоминают то, что виднеется из почтового ящика, другие солидно намекают на миллионы кодовых комбинаций. Но в любом случае пользы от «клюки» немного. Практически все они сделаны из дрянного металла и открываются подручными средствами типа швейной иголки - «клюка» достается угонщику в подарок. А самый простой способ угнать защищаемый ею автомобиль - принести в жертву... руль, вернее, ту часть баранки, за которую эта «клюка» держится. Баранка легко перекусывается, чуть ли не садовым секатором, за несколько секунд - путь свободен! Отсюда и мораль: если жизнь все-таки заставит вас приобретать именно «клюку», то постарайтесь выбрать такую, которая цепляется не за узенький участок баранки, а перекрывает собой, практически, половину рулевого колеса, включая ступицу, - пусть злодеи помучаются. А лучше, если вы рассмотрите, как вариант лидерующих производителей механических систем защиты, таких как: Dragon, Mul-T-Lock, Defen.Time, с возможностью блокировать: капот, коробки передач, рулевой вал.

Еще один недостаток подобных изделий - местожительство! В нерабочем состоянии такой блокиратор, как правило, валяется где-то под вашим сиденьем, периодически пытаясь выбраться оттуда и уехать под педали - кстати, это очень опасно! Нажимаешь на тормоз, а его заклинило... Поэтому приобретать такое изделие можно лишь в том случае, если, как говорится: «припрет», а такое случается. Купил, к примеру, новенькую машину безо всяких охранных систем, прямо из салона поехал на ней за в другой город, к полуночи совершенно измотался - заехал в мотель, а там с безопасностью, прямо скажем, никак: ночь, улица, фонарь. Вот тут-то и обрадуешься любой охране, даже с «клюкой». Впрочем, из уважения к долгожительству «кочерги» ей у нас посвящена отдельная глава...

Что касается блокировки педального узла, то лазейка для жулика есть и тут, причем очень простая. Берется подходящий гаечный ключик, отворачивается гайка, снимается педаль - вот и все...!


Продажа и установка автосигнализации, иммобилайзеров, парктроников, аудио, видео систем, аксессуаров и другого дополнительного оборудования для авто. Каталог товаров. Цены на установку.