Блокиратор руля - самая лучшая механическая защита!
Установочный центр «АргоАвто»

Блокираторы рулевого вала на сегодняшний день считаются самыми удачными системами механической защиты!

Они, как правило, состоят из двух частей. Первую, называемую муфтой, требуется намертво прикрутить к рулевому валу в районе педалей, при этом руль свободно вращается, как и прежде. А вот при постановке на охрану в муфту нужно воткнуть вторую часть – ее зовут стопор. Стопор - это такой увесистый кусок металла, который полностью заблокирует вращение руля, поскольку неизбежно упрется в элементы конструкции автомобиля - на разных машинах это выглядит по-разному. Он имеет встроенный механизм секретности (замок, то есть) и отпирается прилагаемым ключом. Для запирания, как правило, достаточно просто вставить стопор в муфту - изделие защелкнется само, а вот для отпирания как раз и потребуется ключик. При некоторой сноровке и то и другое проделывается за считанные секунды

Несмотря на кажущуюся простоту блокиратора руля и вполне демократичную цену, именно они уверенно лидируют по соотношению «цена/качество». С наскока такой замочек не взять - разве что мощной болгаркой: с матом, грохотом и искрами. Еще можно попытаться перепилить... рулевой вал! Да-да: перепилить в двух местах, выкинуть кусок вала вместе с замком, взять две струбцинки, кое-как стянуть остатки вала друг с другом и попытаться доехать «до базы», где и заняться восстановлением «статус-кво». Впрочем, по времени угона это примерно то же самое. К недостаткам же можно отнести то, что применить подобные противоугонки можно не на любом автомобиле. Понятно, что если вал закрыт кожухом, то замок, увы, поставить некуда.


Продажа и установка автосигнализации, иммобилайзеров, парктроников, аудио, видео систем, аксессуаров и другого дополнительного оборудования для авто. Каталог товаров. Цены на установку.