Установочный центр «АргоАвто»

Блокираторы рулевого вала на сегодняшний день считаются самыми удачными системами механической защиты!

Они, как правило, состоят из двух частей. Первую, называемую муфтой, требуется намертво прикрутить к рулевому валу в районе педалей, при этом руль свободно вращается, как и прежде. А вот при постановке на охрану в муфту нужно воткнуть вторую часть – ее зовут стопор. Стопор - это такой увесистый кусок металла, который полностью заблокирует вращение руля, поскольку неизбежно упрется в элементы конструкции автомобиля - на разных машинах это выглядит по-разному. Он имеет встроенный механизм секретности (замок, то есть) и отпирается прилагаемым ключом. Для запирания, как правило, достаточно просто вставить стопор в муфту - изделие защелкнется само, а вот для отпирания как раз и потребуется ключик. При некоторой сноровке и то и другое проделывается за считанные секунды

Несмотря на кажущуюся простоту блокиратора руля и вполне демократичную цену, именно они уверенно лидируют по соотношению «цена/качество». С наскока такой замочек не взять - разве что мощной болгаркой: с матом, грохотом и искрами. Еще можно попытаться перепилить... рулевой вал! Да-да: перепилить в двух местах, выкинуть кусок вала вместе с замком, взять две струбцинки, кое-как стянуть остатки вала друг с другом и попытаться доехать «до базы», где и заняться восстановлением «статус-кво». Впрочем, по времени угона это примерно то же самое. К недостаткам же можно отнести то, что применить подобные противоугонки можно не на любом автомобиле. Понятно, что если вал закрыт кожухом, то замок, увы, поставить некуда.


Продажа и установка автосигнализации, иммобилайзеров, парктроников, аудио, видео систем, аксессуаров и другого дополнительного оборудования для авто. Каталог товаров. Цены на установку.