Установочный центр «АргоАвто»

Тест драйв "Ланос" я начал с тщательного внешнего осмотра, все соединения сделаны достаточно аккуратно, огромных щелей характерных для ВАЗов я не обнаружил, всё сделано достаточно качественно все зазоры сделаны как по линейке!
Меня огорчил неприятный лязг при закрытии двери! Радует достаточно высокий клиренс 165 мм очень хорош для наших ухабистых дорог, подвеска тоже радует, автомобиль не испытывает тряски на гравийке да и на брущатке тоже. Но после ста пятидесяти километров не понятно что заскрипело, и это обстоятельство оставило неприятный осадок от автомобиля.
В салоне места хватит для достаточно комфортного размещения пяти пассажиров. Отделка салона у Chevrolet Lanos очень скромная, всё в дешёвом пластике и ткани, водительское сидень ужасно фиксирует тело водителя, можно сказать совсем не фиксирует. Ещё водительское сиденье не балует регулировками только назад и в перёд.
Рулевая колонка также практически не регулируется. Так же к минусам этого автомобиля можно отнести отсутствие шумоизоляции, но двигатель как на малых так и на больших скоростях не очень то досаждает звуком своей работы. Одним из минусов автомобиля на мой взгляд является отсутствие гидравлического усилителя руля. Руль делает четыре с половиной оборота "от упора до упора". Так что для того что бы объехать внезапно появившееся препятствие вам нужно владеть навыками раллиста. А в крупном городе, в пробке вам будет сложно маневрировать в потоке.
Тормоза тоже подкачали, работают очень медленно, плавно давишь на педаль колодки еле-еле схватывают, через некоторое время до колодок доходит что от них требуют, и "они" чуть ли не полностью блокируют колёса. Это на сухой трассе, а представьте себе что будет на мокрой дороге!? АБС у "Ланос" отродясь отсутствует, зато печка работает на 5 с плюсом, отопление салона на высшем уровне.
Двигатель достаточно не плох, под капотом такой же силовой аппарат который обычно ставится на "Нексию", только он форсирован до 86 лошадок. Силовой агрегат с лёгкостью разгоняет автомобиль до 140км/ч (на большее, с такой управляемостью и тормозами я не решился). Огорчает то, что комплектация ничтожно минимальна, и она единственная! Конечно автомобиль лучше, и качественнее ВАЗов. Кстати ещё одним плюсом является гарантия на три года, или на сто тысяч километров, это очень радует. Да и цена автомобиля вполне приемлемая $8990. Но честно говоря я бы такой автомобиль не купил.

Этот тест-драйв был осуществлен и прислан нам Нестеровым Андреем из города Нижний Новгород


Продажа и установка автосигнализации, иммобилайзеров, парктроников, аудио, видео систем, аксессуаров и другого дополнительного оборудования для авто. Каталог товаров. Цены на установку.

Сертифицированный Установочный Центр «АргоАвто».
Профессиональная установка автосигнализаций, иммобилайзеров,
установка парктроников и других аксессуаров.
Телефоны: (495) 923-60-03, (495) 971-31-79.