Автошкола: нюансы открытия бизнеса
Установочный центр «АргоАвто»

Автомобиль в настоящее время становится все более популярным средством передвижения, доступным практически каждому. Поэтому клиенты у автошкол были и будут всегда. Именно поэтому многие начинающие бизнесмены мечтают о том, как открыть автошколу. Бизнес-план автошколы будет включать в себя основные ключевые моменты подготовки: выбор помещения и площадки, набор персонала, закупка технических средств.
Несмотря на то, что желающих научиться водить машину достаточно много, две автошколы в одном районе будут создавать ненужную конкуренцию и снижать уровень прибыли. Поэтому открытие автошколы следует продумать в таком районе, где поблизости нет конкурирующих школ. Автошкола – это не просто классы с партами, это еще и практика езды. Поэтому обычного помещения для занятий будет недостаточно. Около здания обязательно должны быть учебные площадки и гараж для учебных машин. Идеальный вариант для автошколы – арендовать помещение бывшей школы или училища с прилежащей к нему территорией. Как правило, такая территория достаточно широка для оборудования ее под учебную площадку для езды на машинах.

В бизнес-план автошколы должен быть включен пункт о персонале школы. Это не только инструкторы, которые будут заниматься обучением клиентов, это и автомеханики, дворники, другой обслуживающий персонал и административный аппарат (секретарь, бухгалтер, администратор). Инструкторы вождения должны быть не только опытными водителями, но и хорошими педагогами, уравновешенными и тактичными личностями.

Отдельной статьей в бизнес-план автошколы пойдут расходы на технические средства. Следует тщательно продумать вопрос покупки учебных машин. Для обучения неопытных водителей достаточно использовать подержанные машины, однако все они должны быть исправны и годны для использования. Следует также продумать схему заправки автомашин топливом, а также позаботиться о страховании автокаско, гражданской ответственности и пассажиров в машине.

Открытие автошколы должно быть широко разрекламировано среди населения. На первых порах можно сделать бонусы и скидки, которые привлекут первых клиентов. Рекламные листовки, объявления в газетах, вывески-анонсы – на всем этом не стоит экономить в начале своего бизнеса.
Бизнес-план автошколы должен предусматривать также и перспективные направления развития автошколы. Нужно заранее продумать схему дальнейшего расширения услуг автошколы, увеличения количества обучаемых, роста автопарка.


Продажа и установка автосигнализации, иммобилайзеров, парктроников, аудио, видео систем, аксессуаров и другого дополнительного оборудования для авто. Каталог товаров. Цены на установку.

Сертифицированный Установочный Центр «АргоАвто».
Профессиональная установка автосигнализаций, иммобилайзеров,
установка парктроников и других аксессуаров.
Телефоны: (495) 923-60-03, (495) 971-31-79.